Еще один интересный случай… Жалобы на то, что при температуре менее 0 градусов, машину практически не возможно завести. Сначала помогала замена свечей на новые, но потом и это уже перестало помогать… Клиенту была предложена диагностика, от которой он отказался, сказал, что уже не раз ее делал, но ошибок нет, все хорошо… На это было предложено оставить машину и забрать уже сделаную… Ну конечно дело было начато с диагностики, не с чтения ошибок, а именно с диагностики!
И так первое, что не соответствовало, это метки ГРМ
Далее была проверена высоковольтная часть системы зажигания:
Вот какую оциллограмму мы увидели, которая свидетельствует о многих проблемах, обособленно в 1 и 4 цилиндрах
Ну и конечно свечи, которые уже мягко говоря в не нормальном состоянии:
Было принято решение полностью заменить высоковольтную часть, вот что мы получили после замены:
ну и напоследок, вы уже заметили в каком состоянии свечи, их цвет свидетельствует о работе двигателя на очень богатой смеси, что нам подтвердил и газоанализатор
Регулировка СО вернула все на свои места
Ну вот после этого, машину можно было отпустить, морозы показали без проблемный запуск и такую же эксплуатацию
Write a comment: