HYUNDAI SANTA FE этой модели выпускались с 2017 по 2019 года. Данный автомобиль имеет 2.2.CRDI мотор и АТ 4WD трансмиссию.
Автомобиль сам по себе значительно прыткий и резвый, но как обычно чего то не хватает. И в поисках прибавки момента данный автомобиль оказался у нас
Всегда перед чип-тюнингом, мы осуществляем компьютерную диагностику. Делается это для того, что бы не нарушать одно простое правило, ЧИП-ТЮНИНГ делается только полностью исправного автомобиля!
на данном автомобиле установлен блок управления BOSCH EDC17C57, который закрыт производителем от записи через диагностический разъем
ЧИП-ТЮНИНГ данного блока осуществляется путем перевода его режим программирования. Для этого он вскрывается и с помощью манипуляций с процессором происходит его перепрограмирование
У нас имеется возможно перевода процессора данного блока в режим программирования, без вскрытия самого блока. Плюсы этого конечно очевидны. Во первых исключается возможность повреждения блока, которая всегда присутствует при его вскрытии. Во вторых, сохраняется заводской герметик! А так как блок установлен под капотом, то при нарушении герметичности, очень высока вероятность попадания влаги в блок и выход его из строя.
На данный автомобиль была установлена модифицированная прошивка. Изменения в ней привели к сглаживанию «турбоямы», уменьшению время отклика на приращение дросселя, увеличению крутящего момента на 15-20 %. Все это выражено в значительном увеличении эластичности при частичных дросселях и в приросте динамики на полном дросселе, меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при вождении.
Write a comment: