Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u1593630/data/www/autodiagnost46.ru/wp-content/plugins/vamtam-push-menu/push-menu.php on line 103
Open/Close Menu Автодиагностика, чип-тюнинг и многое другое в Курске

1

Пожаловал к нам на веревке Sandero 2008… жалоба на то, что спонтанно глохнет и завести не возможно. Потом может завестись и прекрасно работать некоторое время. Машина мягко говоря в убитом состоянии, вкладываться как обычно хотят по минимуму… вот такие вводные данные… После зарядки АКБ машина вообще без проблем завелась… но при тестдрайве без видимых причин задымился замок зажигания… после замены думали, что причина устранена, но нет… через день она опять приехала на веревке с неадекватным поведением… и было решено идти по длинному пути, вскрывать всю проводку и искать КЗ

2

Были вскрыты салонные и подкапотные жгуты… но КЗ найдено не  было, даже малейшего намека на перетертость проводов в «опасных местах»… но эта работа была проделана не зря… Когда порошили жгуты, перекладывали его, он деформировался и при попытке заводки машина вообще не подала признаков жизни… после дальнейшей проверки было установлено, что пропало питание +15 на ЭБУ … ну а дальше дело техники… виновник сгнивший под изоляцией провод в жгуте, который то проводил, то не проводил ток… и после наших манипуляций с жгутом умер окончательно. Напомню, это иномарка 2008 года! Провод восстановлен, жгут уложен на штатные места и  машина уже 5 дней работает без нареканий!

Создание сайта IT-DEVELOP

logo-footer