

Прибыл к нам вот такой автомобиль, 2008 года выпуска… Человек хочет удалить катализатор, поэтому хочет перевести автомобиль под нормы токсичности Е2… ну и по возможности сделать автомобиль резвее и мощнее. Для осуществления ЧИП ТЮНИНГа данного автомобиля требуется снятие и разборка ЭБУ.
На автомобиле установлен ЭБУ Magneti Marelli IAW5SF.


Разборка этого ЭБУ достаточно сложная, требуется сохранить внешний вид, и в последующем, герметичность ЭБУ
но если работать аккуратно, можно достичь не плохого результата


Программирование данного блока тоже достаточно сложно и я бы на вашем месте не доверял бы ее новичкам. Для перевода блока в режим программирования требуется установка электронных компонентов в ЭБУ

Далее идет чтение программы из ЭБУ для переноса данных иммобилайзера автомобиля в новую программу управления. Подготовка и запись «прошивки» в ЭБУ.

Для чиптюнинга данного автомобиля использовалось программное обеспечение ADACT, динамичная версия под заводские нормы токсичности Е2. По итогам работ клиент остался доволен результатом чип-тюнинга, сроками и качеством работы.

Write a comment: